|
|
|||||||||||
|
||||||||||||
Каталог: |
Вопросы и ответыВ: Не могу оформить заказ. О: Тут несколько вариантов решения проблемы:
В: Почему после оформления заказа на личном счете отрицательная сумма. И что такое личный счет?
О: На личном счете отображаются Ваши зачисленные финансовые средства. Так как Вы сделали заказ, сумма данного заказа указывается на личном счете как Ваш кредит по товару, который Вы гасите при доставке товара наличными курьеру, либо предоплатой. В принципе положительная сумма на личном счете возможна только в 2-х случаях: 1. Когда Вы вносите денежные средства на свой личный счет до оформления Заказа. 2. Когда происходит возврат средств в связи с возвратом товара.
В: Кнопка "Заказать" не активна. О: Данный товар отсутствует в наличии. В: Жму заказ, но корзина пуста. Что делать?
О: Скорее всего вы забыли проставить количество заказываемого товара. По умолчанию оно равно 0. В: Не могу проставить количество для заказа товара. Отсутствует окошко ввода. О: Данный товар (данный цвет) отсутствует в наличии. В: Что означает товар "в остатке"? О: Товар ограничен кол-вом или на момент исполнения заказа может отсутствовать. В: Почему некоторые позиции товара на сайте в наличии, а в действительности нет? О: К сожалению из-за большого ассортимента (более 60 000 позиций) обновление базы по остаткам происходит раз в три дня. Мы прикладываем все усилия чтобы сократить время обновления до минимума. В: Доставляете ли Вы заказ в города России? О: Доставка Заказа в другие города России производится по 100% предоплате + почтовые расходы. В: Какие способы оплаты у Вас возможны?
О: По доставке товара - наличные курьеру. В: Что за кнопка рядом с ценой "Пожаловаться на цену" ? О: Если Вы категорически не согласны с ценой и считаете ее завышенной, то мы обязательно пересмотрим ее. Единственное условие - в сообщении Вы должны дать HTTP ссылку на данный товар где он дешевле. Разница в 5% не рассматривается. В: Что за кнопка под описанием товара "Ошибка в описании" ?
О: Все мы люди и делаем ошибки. В: Зачем меня просят ввести е-mail и сотовый телефон при оформлении заказа? О: Это больше нужно Вам, чем нам. На сотовый телефон и на e-mail Вам приходят сообщения о статусе заказа. Так же в случае утери доступа к Вашей учетной записи - вы легко восстановите пароль, что позволит Вам пользоваться НАКОПИТЕЛЬНЫМИ скидками. В: Могу ли я оформить доставку самовывозом О: Нет. Склад находится в МО на закрытой территории. В ближайшее время мы планируем открыть пункт выдачи заказов в г. Москва. В: Не отвечает телефонный номер указанный на сайте.
О: Мы используем IP телефонию. Бывают сбои. Просим Вас сообщить о данном факте через обратную связь.
В: Заказ был отправлен Почтой РФ. По почтовому идентификатору на сайте почты моя посылка без движения и у меня подозрения что она потерялась. Какие мои действия и что с заказом?
О: Если Ваша посылка потерялась - Вам надо сообщить об этом нам. В свою очередь, мы оформляем розыск потерянного отправления который длится от 5 до 60 дней (Регламентированные сроки поиска почтовых отправлений на сайте Почты РФ). В случае, по истечении данного срока, утраты отправления - после оформления всех документов с Почтой РФ мы возвращаем Вам деньги либо высылаем заказ повторно (если данный товар имеется в наличии).
В: У Вас есть ленты, которые мне нужны в меньшем объеме, возможноли приобрести их метражом? О: Мы рассматриваем все варианты реализации. В данном случае Вам надо связаться с менеджером и решить какой товар и метраж Вас интересует.
|
|||||||||||
|